Реализовали сюжетную концепцию юбилейного сезона катка Парка Горького — главного парка Москвы.
Парк Горького x Puma
Комиксы, иллюстрации и дизайны легли в основу оформления парка.
Над проектом работала команда из 17 сценаристов, художников и продюсеров.
Чтобы начать работу над проектом, сценаристы нашей команды изучили хроники Парка Горького, так как в основе «Вселенной 90 Зим» было важно отразить его историю.
Саму сюжетную концепцию мы разработали с фокусом на зрителя: главным героем проекта стал реальный гость парка, который погружался в наши истории, гуляя по нему.
Нарративы проекта были выражены в анимационных роликах, коротких стрипах в соцсетях, саундтреке и в оформлении самого парка.
Связующими элементами между ними стали наши маскоты «Парка Горького" — призраки Ника и Малум, ведущие по Парку Горького как вымышленных персонажей, так и гостей из нашей реальности. Хедлайнером стрипов в социальных сетях бренда Puma стал известный артист Антоха MC.